«РОДНОВЕРИЕ» — ОПАСНАЯ РАЗРАБОТКА СПЕЦСЛУЖБ? Письмо в редакцию

От редакции: мы категорически не согласны с автором статьи в трактовке некоторых общеизвестных событий российской истории, однако считаем, что данная трактовка приемлема в рамках научного взгляда на историю. Саму же мысль о зарождении так называемого «родноверия» в «недрах» советских спецслужб считаем пусть и спорной — но заслуживающей внимания. Взгляд автора на роль Православия и языческих культов в истории Империи нам также близок и понятен. Итак, интересного вам чтения:

Чтобы понять сегодняшние процессы, нужно заглянуть в историю. Определить, что есть причины и каковы их последствия. Начну издалека.

Пропущу момент восхождения на престол династии Романовых, хотя именно с этого момента и начался стемительный крен в сторону безбожия.

1. Петровское время.

Пётр Первый, придя к власти, занялся реформами. Цель его заключалась в том, чтобы поднять российское государство на новый уровень развития. Так как Пётр рос в среде иностранцев и «облучался западной информационной средой», ставку он сделал на западные технологии, лично ездил в Голландию учиться. Реформирование касалось всех сфер государства. Такие резкие изменения насторожили Русскую Православную Церковь, которая видела угрозу с Запада. Пётр не стал церемониться, и, упразднив патриаршество, подчинил Церковь - так сказать, объединив Церковь и власть. Реформы на западный манер укрепили государство, физическую его мощь, но вместе с тем ослабили духовную защиту. После смерти Петра все последующие правители России занимались развитием России на Петровский манер. В итоге, элита стала всё больше и больше загнивать. Даже Достоевский в молодости был либералом! Появились первые революционеры, первые антироссийские либеральные организации.

2. «Борьба классов». Первая мировая.

После того как Александр ll отменил крепостное право, потоки крестьян хлынули в города. Эти крестьяне стали питательной средой для революционной пропаганды. Крымская война, затем неудачная война с Японией пошатнули российское общество. Недовольство и радикализм низов стал нарастать, как снежный ком. Государственная власть в спешке занялась реформированием своих институтов. Тем временем на Западе произошёл технологический рывок, появилось более совершенное оружие. Россия стала катастрофически отставать. В этих условиях за реформы взялся Столыпин и справлялся, надо признать, успешно, поэтому его убили (кто-то говорит, что внешние силы, кто-то - что внутренний враг, но это для моей темы не так важно, факт остаётся фактом — убили). И вот в таком состоянии Россия подошла к Первой Мировой Войне. Эта война стала роковой для Российской Империи, последней каплей, так сказать. Русские солдаты имели недостаток в вооружении, поэтому война для наших людей стала испытанием духа. Умываясь кровью, солдаты держались как могли, но в тылу происходили процессы, определившие вектор развития русского народа на весь 20-й век.

3. Гонение на Церковь.

Пока армия России сражалась на полях Первой Мировой, в тылу то там то здесь вспыхивали бунты против войны, против либералов, против всего и вся. Криминал, обнищание, гниющая либеральная элита разрывали Россию на части. В этот момент большевики оказались самыми хищными, их лозунги были самыми радикальными и социальными одновременно.
Овладев умами большого количества народа, они захватили власть, используя гниение либералов, отстранили царя, а затем просто вырезали всё монаршье семейство.
Русская Православная Церковь была для большевиков костью в горле, поэтому они раскрутили на всю мощь антицерковную пропаганду, — что мол Церковь срослась с элитой, с эксплуататорами, и всё такое, короче говоря, настроила народ против Церкви. Кстати, бить по Церкви начали именно либералы, ещё с Петровских времён (эта тенденция прослеживается в трудах поэтов, философов и т.д.).
Антицерковная пропаганда была примерно такой же, что и сейчас, начиная от дискредитации, подпитки всевозможных расколов, сект и заканчивая разговорами об «отсталости христианства». Затем — резня, кощунства, внедрение в лоно церковной элиты своих агентов. В конце концов Церковь практически перестала существовать, и пребывала в таком состоянии до Великой Отечественной.

4. Власть атеистов

В 1941 году на СССР напала нацистская Германия. Немцы захотели использовать Русскую Православную Церковь против СССР и начали на оккупированных территориях пропаганду  против «безбожной власти коммунистов», в расчёте на то, что православный народ и Церковь, испытав всевозможные гонения и террор, восстанет. Но Церковь выступила на стороне советского народа.Тогда Сталин ослабил давление на Церковь.
Не буду писать, какие цели Сталин преследовал, но притеснение стало сходить на нет.
После смерти Сталина к власти пришёл Хрущёв. Он продолжил притеснять Церковь. И это продолжалось вплоть до развала СССР.

5. КГБ против церкви.

В конце 70-х годов советское общество стало делиться.С одной стороны — безбожники, с другой — люди, пришедшие к вере. Видя это разделение, советская власть стала бороться с Православием, но не через насилие, а через пропаганду.
В это время Церковь готовилась к празднованию Тысячилетия Крещения Руси.
В этом празднике КГБ видела угрозу, поэтому был разработан проект под названием «РОДНОВЕРИЕ».

За несколько лет до празднования Тысячилетия Крещения Руси как грибы стали появляться фильмы и мультфильмы про языческие времена, одновременно — фильмы исторические с явно антихристианским уклоном.

ИТОГ

В начале 90-ых развал СССР обернулся катастрофическими последствиями, затронувшими экономические, социальные, культурные, а так же и многие другие аспекты жизни населения. На фоне всеобщего хаоса и волны «свободы» люди массово подверглись различного уровня воздействиям сторонних сил.
Но нет худа без добра: так же с развалом СССР началось и активное возрождение тысячелетнего духовно-культурного кода русского человека — Православия и Русской Православной Церкви в целом. Возвращение Православи на Русь не осталось без внимания у внешних врагов России, крайне незаинтересованных в этом процессе — на борьбу с Православием были брошены огромные силы (ЦРУ взяло на вооружение методы КГБ и усовершенствовало их).
Сейчас ни для кого не секрет какая роль, в рамках глобального однополярного взгляда извне, была уготована России в мире: «разделение и раздробление страны на части по принципу множества суверенных и независимых государств, в несколько этапов». Одним из основных «камней преткновения» в реализации таковых планов явилась, на тот момент ещё ослабленная, духовно-нравственная составляющая нашего народа — Православие, устранение которой во многом должно было послужить фундаментом к реализации планов в дальнейшем расколе.
На начальном этапе, на правах демократических свобод и всеобщей неразберихи законодательной базы нашего государства, духовное пространство страны заполонили различные религиозные течение и учения, начиная от простых шарлатанов «экстрасенсов» и кончая серьёзными тоталитарными сектами, такими как Свидетели Иеговы, Белое братство, церковь Саентологии, различные протестанские ответвления и т.д.
В своё время эти явления сыграли крайне негативную роль в массах, но с приходом новой более организованной системы власти во главе с нынешним президентом, активная деятельность таковых организаций была во многом пресечена на законодательном и в том числе на уголовном уровне.
После неудачной попытки разобщения людей при помощи разного рода протестантских деноминаций и псевдопротестантских сект, а так же с приходом массовости и доступности интернета, основной вектор внешнего информационного воздействия был сконцентрирован на различных лже-концептуальных течениях и монотеистических религиях языческого толка, опосредованно связанными с до-государственными и до-христианскими традициями нашего народа. С такими течениями как «Анастасиевцы», «Родноверие-неоязычество», пришли и новые лидеры Левашов, Хинкевич, Трехлебов и другие.

В совокупности каждая из этих систем по отдельности, будь то «неоязычество», «саентология» или прочие религиозные секты с их лидерами, порождают внутри себя некий информационный вакуум, попадая в который, люди, преимущественно слабо укреплённые в духовном и психологическом воспитании, становятся заложниками этих систем, ограниченными в своем духовном развитии и в жизни в целом. Причем чем больше людей попадает в эту систему, тем сложнее в дальнейшем для отдельной личности из неё выбраться.
Несостоятельность новоявленных лжеучений языческого толка с точки зрения истории, культурной традиции и элементарной логики, не говоря уже о нравственных аспектах очевидна для специалиста (историка, филолога, религиоведа и т.п.) и для воцерковленного православного человека, но зачастую не видна обывателю.
Как пример приведу отрывок из одной работы на тему христианства и язычества:
«Вообще-то для языческого менталитета, настоящего языческого менталитета, а не «новодела», созданного в последние годы по аналогии с авраамическими религиями, совершенно не свойственно миссионерство. Вера язычника – это вера в духов пращуров и родовые связи с тотемными существами. Это еще и самоидентификация. Племя, живущее у озера и занимающееся преимущественно рыболовством, имеет в своем пантеоне некий «дух озера», от которого они выводят свою генетическую «самость». Племя, живущее в лесу и занимающееся преимущественно охотой, выводит свой род, допустим от медведя и этим то прежде всего и отличается от «рыболовов». Завоевать – да, ты можешь завоевать других язычников и сделать их рабами, но НАВЯЗАТЬ (!!!) своих предков, фактически породниться с бывшим противником, с точки зрения язычника, даже не «кощунство», а просто несусветная глупость. Все равно что «назначить» китайца эскимосом. И сам победитель знает, что это не так, да и побежденный понимает, что он пусть и раб, но никак не эскимос. В этом одновременно и сила, и слабость язычества. Язычество, как правило, очень сильно в обороне. Язычник стоит насмерть, не пуская «чужих» в свое священное сакральное место жительства, но как концепция для создания империи – язычество не выдерживает никакой конкуренции. Возможны союзы племен, даже прочные союзы, но только не единое политическое пространство с самодержцем во главе. Не то же ли самое произошло с американскими индейцами? Союзы племен не смогли противостоять молодой, еще не вполне оформленной, но нации, на тот момент вооруженной мощной идеологией – идеей «Великой Французской революции» и еще молодым протестантизмом.»

Из текста хорошо видно, что с точки зрения построения мощной государственной системы (империи) на большой территории (наша страна — чем не пример?), известные языческие, как впрочем и их новодельные формы не способны, а лишь претендуют на мелкие разрозненные формирования.

АВТОР: Максим Новак.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Автор: navesvam.ru

Оставить комментарий