ЧТО НЕСЁТ НАМ МОДА НА ЯПОНСКУЮ КУЛЬТУРУ?

поклонение фаллосу

Для многих, современная Япония* — это спешащие на свои корпорации толпы людей, высотки Токио, неоновые вывески, под которыми гуляют веселые разноцветные люди в причудливых костюмах.

Страна самураев, роботов, экономического чуда, «Якудзы», карате, аниме и джей-рока…

России они известны как поставщики микросхем, компьютеров, автомобилей, изобретатели суши и охотники до Курильских остовов.
А еще — как последняя воевавшая с нами нация, представители которой бесцеремонно сжирали свежую печень убитого на поле боя солдата еще во Вторую Мировую Войну, когда «доблестные» восточные самураи воевали на стороне фашистской Германии…

Но сейчас, немного не об этом.

Испокон веков Япония была страной, где извращения возводились в ранг не просто обыденного явления, но даже искусства. Содомия понималась не иначе как «чистая форма любви».
«Тобико» (порхающие мальчики — эвфемизм для проституток), оннагата (юноши-актёры, играющие женские роли и подрабатывавшие проституцией), «кагема» — мужчины-проститутки, работающие в специальных борделях… Однополая «любовь» — из буддийской среды монашества распространилась на военное сословие, где была обычным делом для молодых самураев с более опытным мужчиной. Молодой самурай был его «возлюбленной» на протяжении многих лет. Эта практика известна как «сюдо» (衆道), так обозначались традиционные японские гомосексуальные отношения между взрослым мужчиной и юношей. Практика сюдо пользовалась большим уважением и поощрялась, особенно у самурайского класса. Сюдо противопоставлялось женской любви, которую обвиняли в размягчении мужчины.

Японские традиционные верования, как и свойственно языческим — включали в себя культ фаллоса. Даже сегодня на улицах японских городов можно увидеть большие праздничные шествия, посвященные «фестивалю фаллоса», которому уже более 1500 лет. Малоприятное зрелище, когда толпы студентов, парней и девушек (и тех, что еще не определились) — с упоением наслаждаются леденцами-фаллосами или нацепляют на себя костюмы, перед видом которых смутился бы, пожалуй, даже какой-нибудь видавший виды американский гей.

Современная японская культура не брезгует сексуальными извращениями, что закономерно выливается в творчество. К сожалению, японское творчество очень популярно и у нас, в частности, мультипликационное — т.н. «аниме». Возможно, европейское общество, избалованное минимализмом и абстракционизмом при современных реалиях «информационного фастфуда», стало настолько непривередливым, что даже дешевые, наспех рисованные, зачастую безобразные герои аниме — создают целые диаспоры фанатов этих мультфильмов и в целом, японской культуры. А сколько направлений у этого аниме, помимо, стандартных «нормальных мультиков»! Это целые направления, целая индустрия аниме и манги, тоннами выходящая в тираж и в видео прокат: и чен-слэш (принудительные действия гомосексуального толка к детям), и твинцест (секс между близнецами), и йифф (секс между животноподобными людьми), и гуро (секс с калеками или насильственно умертвляемыми), и сётакон (секс между мальчиками) и футанари (секс между гермафродитами)… Перечислять можно долго, но извините, в этом говне столько копаться не могу даже я. Как видите — просто раздолье для любого извращенца: начиная от гомосексуалиста-педофила, заканчивая гуро-зоо-некрофилом… Для Японии это нормально.

Зато как забавно смотрится критика со стороны японского ЛГБТ сообщества всей этой гигантской массы японского творчества про извращенцев… Так, например, еще в 1992 году японский содом-активист Масаки Сато написал открытое письмо в феминистический журнал, в котором осудил действия художников и фанатов мультфильмов с содомитами. Он утверждал, например, что «яой создаёт несуществующие стереотипы вокруг мужчин-гомосексуалов, в том числе их образ как богатых, красивых и хорошо образованных мужчин, в то же время игнорируя предрассудки и дискриминацию геев в современном обществе, служа лишь средством для эротических фантазий и мастурбации». В общем, в обществе, где извращенцев не чествуют — им не хватает признания как двигателей прогресса, просветителей, сексапильных подонков и успешных людей, а в обществе, где их таковыми изображают — им не хватает жертвенности, страданий и капельки гомофобии… Короче, никак не угодишь.
Вообще, если посмотреть немного шире: сколько я не всматривался в японский кинематограф или мультипликацию — для меня все более возникал вопрос, как же так получается, что такие примитивные сценарии, такие примитивные диалоги, такой посредственный быт — могут иметь место в столь развитом, казалось бы, обществе…

Обращали ли вы внимание, что японцы, например, практически никогда не рисуют реальных животных. В лучшем случае, Вы увидите собаку или кошку, но обычно, это какие-нибудь покемоны, рогатые лисы, зеленые крысо-коровы или какие-то летающие свино-тюлени… Причем, похожих видов животных практически нет, либо они нарисованы одной безликой массой — словно набросками. Также, например, сейчас пытаюсь вспомнить — а как же живет японская молодежь, как ее рисуют или снимают… И все, что приходит мне из воспоминаний: это розовые сотовые телефоны, школьницы в мини-юбках с книжками и в униформе и, характерные, как танцы в индийском кино — бои между патлатыми героями… И все…
Также, я заметил, что какой-то особой грани между детскими и взрослыми аниме я не видел, поэтому даже не могу сказать, нормально ли для японцев показывать в мультфильмах секс и извращения или нет. Мне кажется что включая вашему ребенку какой-нибудь японский мультик, вы, скорее всего, не сможете быть абсолютно уверены, что самый обычный сценарий не будет изобиловать такими сценами, помимо неизменных сцен насилия. Такие мультфильмы о жизни «обычных школьников» с сексуальными сценами я уже, увы, встречал, причем это были самые обычные мультфильмы.
Впрочем, хотя бы за то им спасибо, что свои гей-парады не навязывают — в отличии от немцев, голландцев, норвежцев и американцев. Я ни разу пока не видел японцев с радужными флагами, которые бы навязывали свою традиционную «самурайскую содомию» нашему обществу.

Впрочем, не они к нам — так мы сами… Не раз мне приходилось видеть самих фанатов японской культуры в нашем, российском обществе: лица непонятного пола, с зачесанными челками, накрашенные и вызывающие если не отвращение, то по крайней мере брезгливость. Впрочем, в роль японцев они вживаются по-своему, возможно, даже не плохо… Как не странно это звучит, но мне гораздо ближе какие-нибудь белоленточные ребята с Болотной, чем представители нашей «отечественной» японской клоунады… По крайней мере хаотиков можно понять в том, что они чем-то недовольны, а вот чем довольствуются фанаты Японии — вопрос для меня пока открытый…

Впрочем, вместо тысячи слов — лучше показать несколько изображений… Это Япония, ребята.

*Рассказ в общем-то о том, что материально-технический прогресс никак не способствует развитию нравственности. Нравственность вообще не может развиться сама по себе, в этой сфере не возможен
какой-либо прогресс, потому, что Истина — абсолютна и неизменна. 

#Япония #ЛГБТ #извращенцы

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий